12 августа 2024г. в рамках реализации единой концепции духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения Чеченской Республики, под руководством старшего научного сотрудника Мемориального комплекса Славы им. А.А. Кадырова, руководителя общественной организации духовного наследия «ТАРИКАТ» Хавы Дураевой был осуществлен выезд в зиярт Абдул –Хамида Хаджи.
В данном мероприятии приняли участие потомки авлияов, старейшины села, кадий района потомок святого авлия рассказал, что зиярт место, куда направляются тысячи верующих для проявления почтения к святым и поминания Всевышнего Аллаха. В период начала репрессий над чеченским духовенством в 1925 году Солса-Хаджи был арестован и приговорён к расстрелу. Буквально в последний момент, когда его уже поставили к стенке, его сын Абдул-Хамид привёз письмо, подписанное Н. Гикало и М. Калининым, об отмене смертной казни. После возвращения домой, незадолго до своей смерти, при стечении огромного количества людей Солса-Хаджи посвятил в шейхи своего сына Абдул-Хамида (Аму).
Обратившись к собравшимся людям, он заявил следующее: «Лоьмашна юкъахь лом ду шуна х1ара», то есть «он лев среди львов». 13 мая 1929 года Солса-Хаджи Яндарова не стало, его похоронили на сельском кладбище в селе Урус-Мартан. Над его могилой воздвигли зиярат с мавзолеем, превратившийся в место паломничества многих его последователей.У Солса-Хаджи было две жены: первая — Жансари, которая ему родила четверых сыновей и двух девочек, вторая — Саду (из Гойты), родившая троих сыновей. Абдул-Хамид Яндаров и был её сыном. Он получил хорошее образование для своего времени. Владел русским, арабским, персидским, тюркским языками. Как пишет в своей статье Фатима Шабазова в журнале «Вайнах-4», он являлся опорой для своего отца и братьев (как для родных, так и для единокровных).
Когда в очередной раз власти приходили его арестовывать, то каждый из братьев (в зависимости от того, на кого «визитеры» натыкались) выдавал себя за него. Мотив был следующим: если сядут вместо него они, то он их вызволит, ну а если посадят Аму, то им не удастся его освободить. Мотив мотивом, но надо быть очень мужественным, чтобы пойти даже за брата родного в тюрьму, вызволить из которой практически не было никакой возможности. Абдул-Хамид, как и его отец, ни разу не назвал себя шейхом. Стараясь уберечь знакомых, родных, он объявил себя простым коммерсантом. Но эта позиция его не предостерегла от жестоких испытаний, которым он подвергся со стороны сталинской репрессивной машины.